8 (846) 333-54-51
8 (800) 775-27-77
Приемная комиссия:
8 (846) 222-91-97
8 (846) 255-66-94

Определением Волжского районного суда Самарской области от 18.01.2017 приостановлены действия приказов Рособрнадзора № 2321 от 11.12.2015 и № 158 от 08.02.2016

 

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «РЕАВИЗ» ОБ ИНФОРМАЦИИ РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ РОСОБРНАДЗОРА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РАЗДЕЛЕ «Новости» 16.12.2016

 

Все новости

Федеральный Интернет-экзамен

Результаты Интернет-тестирования в декабре 2009 г. – январе 2010 г.

Результаты Интернет-тестирования в апреле - июне 2010 г.

Результаты Интернет-тестирования в декабре 2010 г. – январе 2011 г. (554 КБ)

Результаты Интернет-тестирования в апреле - июне 2011 г. (593 КБ)

Результаты Интернет-тестирования в ноябре - декабре 2011 г. (580 КБ)

Результаты Интернет-тестирования в марте-июне 2012 г.

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2012г. - феврале 2013г. г.

Результаты Интернет-тестирования в марте-июне 2013 г.

Результаты Интернет-тестирования в марте-июне 2013 г. в Саратовском филиале

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2013 г - феврале 2014 г.

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2013 г - феврале 2014 г. в Саратовском филиале

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Лечебное дело

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Стоматология

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Фармация

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Сестринское дело

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 По вузу в целом

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Английский язык

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 БЖД

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Биология

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Ботаника

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Информатика

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Куртурология

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Общая и неорг.химия

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Органическая химия

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Правоведение

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Психология и педагогика

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Физика

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Философия

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 Химия

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 в Московском филиале - часть 1

Результаты Интернет-тестирования в октябре 2014 – феврале 2015 в Московском филиале - часть 2

Результаты Интернет-тестирования в марте - июле 2015 года



В настоящее время Медицинский университет "РЕАВИЗ" принимает участие в проекте ФЭПО.

Инновационный проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)» ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС-II.

Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с новыми требованиями, заложенными в федеральных государственных образовательных стандартах (114 дисциплин), а также провести оценку базового уровня подготовки студентов в соответствии с требованиями образовательных стандартов 2-го поколения (85 дисциплин).


Основная идея проекта – создание интерактивной площадки для широкого обсуждения новых подходов к разработке оценочных средств и методологии оценивания компетенций.


«Федеральный Интернет-экзамен: компетентностный подход» позволит реализовать диагностическую технологию внешнего оценивания компетенций на всем пути освоения содержания программ обучения в вузе/ссузе. Поэтапный анализ достижений обучающихся фокусирует внимание на результатах каждого отдельного студента (студентоцентрированная технология), что особенно важно при реализации компетентностного подхода, основанного на формировании и развитии компетенций.


«Федеральный Интернет-экзамен: традиционный подход» позволяет провести диагностику результатов образовательного процесса по дисциплине в соответствии с требованиями ГОС-II, характеризующую уровень знаний и умений студентов. Центральное место при анализе результатов тестирования занимает обеспечение единства требований к базовой подготовке студентов с учетом оценки выполнения требований государственных образовательных стандартов профессионального образования. Для традиционного подхода в рамках данного проекта разработаны банки тестовых заданий, гармонизированные с банками аккредитационного тестирования (информация взята с сайта www.i-fgos.ru, www.фэпо.рф)